3 в 1 кофе

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид 3 в 1 кофе. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Лучший растворимый кофе - 03-B4-1 03-B4-1 : Лучший растворимый кофе
    Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый кофе придает приятный аромат права, когда добавляют горячую воду, которая происходит потому, что мы используем высококачественные- жаркое, премии растворимого кофе в одном из наших сырье. Наша специальная смесь кофе, тщательно отобранные для его сильный вкус и богатый аромат, идеально подходит для чашки кофе для быстрого утром.
    Направления использования:
    Mix 1 пакетик выпить чашечку кофе ® 3 в 1 растворимый кофе в 150 мл. / мл горячей воды. (Количество воды может изменяться как индивидуальные предпочтения) Хорошо перемешайте и подавайте. Она также может быть подается охлажденным.
    Спецификация:
    Ингредиенты: Instant порошок кофе, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 15 г в пакетике, 25 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
    Сделано в Тайване
  • Мгновенный Кристалл кофе - 03-D1 03-D1 : Мгновенный Кристалл кофе
    Контроль качества является нашей первоочередной задачей, которая включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый чай Молоко тонкий сплав высокого- жареного кофе и других видов сырья, богатого и гладкой, вкусно с непреодолимым ароматом. Вы найдете его премией- качества с хорошей цене. Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки и пользовательские смешивания с учетом ваших конкретных потребностей в вашем местном рынке. OEM, ODM и OBM услуги.
    Спецификация:
    Экономика упаковке: 100- рассчитывать индивидуально фольге пакетик
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 15g/ саше, 100 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
  • 3 в 1 кофе Mix - 03-B4 03-B4 : 3 в 1 кофе Mix
    Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый кофе специально разработан и обработан традиционно, которая дает вам богатый, сливочный и мягкий вкус с неповторимым шармом распространении над языком в каждом глотке. Это здорово, чтобы насладиться полностью расслабленным и успокаивающий чувства над паром горячего кофе в свободное время. Мы выбираем наше сырье строго по всему миру, и вы можете быть уверены в нашем высокого качества.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе 、 Non- Молочные Кример 、 Сахар
    Содержание: 15 g/ пакетике, 25 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • 3 в 1 растворимый кофе - 03-D3 03-D3 : 3 в 1 растворимый кофе
    Мы строго выбора сырья от ведущих брендов по всему миру. В качестве сырья мы используем для растворимого кофе из Индии и для не- растительные сливки, то из Kievit, FrieslandCampian. Наша специальная смесь кофе, тщательно отобранные для его сильным вкусом и богатым ароматом, идеально подходит для чашку растворимого кофе. Это дает приятный аромат, когда добавляют горячую воду, пробуждая вас утром или после заняты работой, освежает Вас в время перерыва во второй половине дня, ногами вашу усталость.... и т.д.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: Instant порошок кофе 、 Non- Молочные Кример 、 Сахар
    Вес: 15 g/ пакетике, 50 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Мгновенный Espresso - 03-E1 03-E1 : Мгновенный Espresso
    Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый чай Молоко тонкий сплав высокого- жареного кофе мгновенного и другого сырья, богатого и гладкой, вкусно с непреодолимым ароматом. Вы найдете его премией- качества с хорошей цене. Контроль качества является нашей первоочередной задачей, которая включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки и пользовательские смешивания с учетом ваших конкретных потребностей в местных market.OEM, ODM и OBM услуги.
    Особенности продукта:
    Экономика упаковке: 100- рассчитывать индивидуально фольге пакетик
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе 、 Non- Молочные Кример 、 Сахар
    Содержание: 15 g/ саше, 100 пакетиков / случае
    Срок годности: 24 месяцев
    Хранение: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
    Все насладиться кофе ® 3 в 1 растворимый кофе производится в Тайване.
  • Премиум растворимый кофе - 03-D9 03-D9 : Премиум растворимый кофе
    Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый чай Молоко тонкий сплав высокого- жареного кофе мгновенного и другого сырья, богатого и гладкой, вкусно с непреодолимым ароматом. Вы найдете его премией- качества с хорошей цене. Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки и пользовательские смешивания с учетом ваших конкретных потребностей в вашем местном рынке. Контроль качества является нашей первоочередной задачей, которая включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Все Coffee Enjoy ® 3 в 1 растворимый кофе производится в Тайване. OEM, ODM и OBM услуги.
    Основные характеристики продукта:
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе изготовлены из ведущих брендов мира 、 без- Молочная Молочник выполнен из ведущих брендов мира 、 Сахар
    Содержание и упаковки: в соответствии с вашими требованиями
    Срок годности: 24 месяцев
  • Мгновенный Espresso - 03-B3-1 03-B3-1 : Мгновенный Espresso
    Мы строго выбора сырья от ведущих брендов по всему миру. В качестве сырья мы используем для растворимого кофе из Индии и для не- растительные сливки, то из Kievit, FrieslandCampian. Наша специальная смесь кофе, тщательно отобранные для его сильным вкусом и богатым ароматом, идеально подходит для чашки кофе. Это дает приятный аромат, когда добавляют горячую воду, пробуждая вас утром или после заняты работой, освежает вас в дневном время перерыва, ногами вашу усталость. Вы найдете наши продукты премиум-класса- качества с хорошей цене.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 1 кг / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Хранение: Хранить в прохладном и сухом месте. вдали от прямых солнечных лучей и влажности
  • 2 в 1 растворимый кофе - 02-B3 02-B3 : 2 в 1 растворимый кофе
    Наслаждайтесь кофе ® 2 в 1 Растворимый кофе специально разработан и обработан традиционно, которая дает вам богатый, сливочный и мягкий вкус с неповторимым шармом распространении над языком в каждый глоток. Этот продукт без сахара, как раз для потребителей, которые заботятся о сахара.
    направлений использования:
    Mix 1 пакетик выпить чашечку кофе ® 2 в 1 Растворимый кофе на 150 мл. / мл горячей воды. (Количество воды может изменяться как индивидуальные предпочтения) Хорошо перемешайте и подавайте. Она также может быть подается охлажденным.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: Instant порошок кофе и не- молочных сливок
    Содержание: 10g/ пакетике, 30 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. вдали от прямых солнечных лучей и влажности
  • Мгновенный ароматный кофе - 02-B4 02-B4 : Мгновенный ароматный кофе
    Наслаждайтесь кофе ® 2 в 1 растворимого кофе тонкой слияние высокого- жареного кофе мгновенно и не- молочных сливок, богатый и гладкий, вкусный с непреодолимым ароматом. Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки и пользовательские смешивания с учетом ваших конкретных потребностей в вашем местном рынке. Этот продукт без сахара, как раз для потребителей, которые заботятся о сахара.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе и не- молочных сливок
    Содержание: 1 кг / пакет из фольги
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
  • 3 в 1 кофе Mix - 03-C3 03-C3 : 3 в 1 кофе Mix
    Pin Wang ® является одним из брендов, принадлежащих к нашей компании. Наша специальная смесь кофе, тщательно отобранные для его сильный вкус и богатый аромат, идеально подходит для чашки кофе для быстрого утром.
    Направления использования:
    Mix 1 пакетик Pin Wang ® 3 в 1 растворимый кофе в 150 мл. / мл горячей воды. (Количество воды может изменяться как индивидуальные предпочтения) Хорошо перемешайте и подавайте. Она также может быть подается охлажденным.
    Спецификация:
    Экономика упаковке: 100- рассчитывать индивидуально фольге пакетик
    Ингредиенты: Instant порошок кофе, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 15g/ саше, 100 пакетиков / пакет
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
    Все наши 3 в 1 растворимый кофе производится в Тайване.
  • 3 в 1 растворимый кофе - 03-A1 03-A1 : 3 в 1 растворимый кофе
    Это здорово, чтобы начать свой день с Pin Wang ® 3 в 1 растворимый кофе, гладкие кофе, пробуждая вас утром или после заняты работой, освежает вас время перерыва во второй половине дня, ногами вашу усталость. Это специально разработан и обработан традиционно, которая дает вам богатый, сливочный и мягкий вкус с неповторимым шармом распространении над языком в каждом глотке. Мы выбираем наше сырье строго по всему миру, и вы можете быть уверены в нашем высокого качества.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: кофе порошок, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 1 кг / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Премиум растворимый кофе - 03-C1 03-C1 : Премиум растворимый кофе
    Pin Wang ® 3 в 1 растворимый кофе дает приятный аромат право после того, как добавляют горячую воду, которая происходит потому, что мы используем высококачественные- жаркое, премии растворимого кофе в одном из наших сырье. Наша специальная смесь кофе, тщательно отобранные для его сильным вкусом и богатым ароматом, идеально подходит для чашки кофе для быстрого утром. Для всех наших 3 в 1 растворимый кофе, просто вылить содержимое в чашку, добавить горячую воду и перемешать и вкусный напиток готов к работе. Лучший выбор для вашей предварительной- смешанные растворимого кофе.
    Особенности продукта:
    Ингредиенты: мгновенного порошок кофе, Номера- молочные сливки, сахар
    Содержание: 21g/ пакетике, 10 пакетиков / окна
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влаги.
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

3 в 1 кофе

и внимательные послепродажные обслуживания.

Italian, Italiano

3 in 1 Coffee

You are here: Home -> Products -> 3 in 1 Coffee
Persnam Corporation is one of the manufacturer, supplier to provide 3 in 1 Coffee and other products. All our products are produced by our professional skills and facilities. We guarantee the quality upon your requests. We also offer our customers a comprehensive range of product management that match the strict quality requirements of international market which has earned our company the distinct reputation of being a quality oriented Taiwan exporter. We are recognized as one of the leading traders in this sector due to our capability to supply impeccable products to our customers. We laid our foot years back and ever since we are striving to deliver in our products innovation, competitive pricing & quality driven customer satisfaction.
  • Best Instant Coffee - 03-B4-1 03-B4-1 : Best Instant Coffee
    Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Coffee gives a pleasant fragrance right when hot water is added, which is because we use high-roast, premium instant coffee as one of our raw materials.  Our special coffee blend is carefully selected for its strong taste and abundant aroma, perfect for a cup of coffee for the quick morning.
    Directions of use:
    Mix 1 sachet of Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Coffee into 150 cc./ml of hot water. (The water amount can be varied as individual preference)  Stir well and serve.  It can also be served chilled.
    Product Specification:
    Ingredients: Instant Coffee Powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents: 15g per sachet, 25 sachets /packet
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
    Made in Taiwan
  • Instant Coffee Crystal - 03-D1 03-D1 : Instant Coffee Crystal
    Quality control is our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing. Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Milk Tea is delicate fusion of high-roast instant coffee and other raw materials, rich and smooth, tasty with irresistible aroma. You will find it premium-quality with good pricing.  We offer a wide variety of packaging options and custom blending to accommodate your specific needs in your local market.  OEM, ODM and OBM services are available.
    Product Specification:
    Economy pack: 100-count individually foil wrapped sachet
    Ingredients : Instant Coffee Powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents : 15g/sachet , 100 sachets /packet
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
  • 3 in 1 Coffee Mix - 03-B4 03-B4 : 3 in 1 Coffee Mix
    Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Coffee is specially formulated and processed traditionally that gives you a rich, creamy and smooth taste with the unique charm spreading over your tongue in each sip. It is great to enjoy a completely relaxed and soothing feeling over a steaming hot coffee at your leisure.  We select our raw materials strictly worldwide and you can be rest assured of our premium quality.
    Product Features:
    Ingredients: Instant Coffee Powder、Non-Dairy Creamer、Sugar
    Contents: 15 g/sachet, 25 sachets/pack
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • 3 in 1 Instant Coffee - 03-D3 03-D3 : 3 in 1 Instant Coffee
    We strictly select raw materials from leading brands worldwide. The raw material we use for instant coffee is from India and for non-dairy creamer, it is from Kievit, FrieslandCampian.  Our special coffee blend is carefully selected for its strong taste and rich aroma, perfect for a cup of instant coffee. It gives a pleasant fragrance when hot water is added, awakening you in the morning or after busy work, refreshing you in the afternoon's break time,  kicking out your fatigue....etc.
    Product Features:
    Ingredients: Instant Coffee Powder、Non-Dairy Creamer、Sugar
    Net Weight: 15 g/sachet, 50 sachets/pack
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • Instant Espresso - 03-E1 03-E1 : Instant Espresso
    Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Milk Tea is delicate fusion of high-roast instant coffee and other raw materials, rich and smooth, tasty with irresistible aroma. You will find it premium-quality with good pricing. Quality control is our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing.  We offer a wide variety of packaging options and custom blending to accommodate your specific needs in your local market.OEM,ODM and OBM services are available.
    Product Features:
    Economy pack: 100-count individually foil wrapped sachet
    Ingredients : Instant Coffee Powder、Non-Dairy Creamer、Sugar
    Contents : 15 g/sachet, 100 sachets/case
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
    All Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Coffee is manufactured in Taiwan.
  • Premium Instant Coffee - 03-D9 03-D9 : Premium Instant Coffee
    Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Milk Tea is delicate fusion of high-roast instant coffee and other raw materials, rich and smooth, tasty with irresistible aroma. You will find it premium-quality with good pricing. We offer a wide variety of packaging options and custom blending to accommodate your specific needs in your local market.  Quality control is our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing. All Enjoy Coffee® 3 in 1 Instant Coffee is manufactured in Taiwan.  OEM, ODM and OBM services are available.
    Main Product Features:
    Ingredients : Instant Coffee Powder made of world’s leading brands、Non-Dairy Creamer made of world’s leading brand、Sugar
    Contents and Packaging : as per your requirements
    Shelf life : 24 months
  • Instant Espresso - 03-B3-1 03-B3-1 : Instant Espresso
    We strictly select raw materials from leading brands worldwide. The raw material we use for instant coffee is from India and for non-dairy creamer, it is from Kievit, FrieslandCampian.  Our special coffee blend is carefully selected for its strong taste and rich aroma, perfect for a cup of coffee. It gives a pleasant fragrance when hot water is added, awakening you in the morning or after busy work, refreshing you in the afternoon’s break time,  kicking out your fatigue. You will find our products premium-quality with good pricing.  
    Product Features:
    Ingredients: Instant Coffee Powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents: 1 kg/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity
  • 2 in 1 Instant Coffee - 02-B3 02-B3 : 2 in 1 Instant Coffee
    Enjoy Coffee® 2 in 1 Instant Coffee is specially formulated and processed traditionally that gives you a rich, creamy and smooth taste with the unique charm spreading over your tongue in each sip.  This product is sugar free, just right for consumers who care about sugar intake.
    Directions of Use:
    Mix 1 sachet of Enjoy Coffee®  2 in 1 Instant Coffee into 150 cc./ml of hot water. (The water amount can be varied as individual preference)  Stir well and serve.  It can also be served chilled.
    Product Features:
    Ingredients : Instant Coffee Powder and Non-dairy Creamer
    Contents: 10g/sachet, 30 sachets/packet
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity
  • Instant Flavored Coffee - 02-B4 02-B4 : Instant Flavored Coffee
    Enjoy Coffee®  2 in 1 Instant Coffee is delicate fusion of high-roast instant coffee and non-dairy creamer, rich and smooth, tasty with irresistible aroma.   We offer a wide variety of packaging options and custom blending to accommodate your specific needs in your local market.  This product is sugar free, just right for consumers who care about sugar intake.
    Product Features:
    Ingredients: Instant Coffee Powder and Non-dairy Creamer
    Contents: 1 kg/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
  • 3 in 1 Coffee Mix - 03-C3 03-C3 : 3 in 1 Coffee Mix
    Pin Wang® is one the brands belonging to our company.  Our special coffee blend is carefully selected for its strong taste and abundant aroma, perfect for a cup of coffee for the quick morning.
    Directions of use:
    Mix 1 sachet of Pin Wang® 3 in 1 Instant Coffee into 150 cc./ml of hot water. (The water amount can be varied as individual preference)  Stir well and serve.  It can also be served chilled.
    Product Specification:
    Economy pack: 100-count individually foil wrapped sachet
    Ingredients : Instant Coffee Powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents : 15g/sachet, 100 sachets/packet
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
    All of our 3 in 1 instant coffee is made in Taiwan.
  • 3 in 1 Instant Coffee - 03-A1 03-A1 : 3 in 1 Instant Coffee
    It is great to begin your each day with Pin Wang® 3 in 1 Instant Coffee, the smooth coffee, awakening you in the morning or after busy work, refreshing you in the afternoon’s break time, kicking out your fatigue. It is specially formulated and processed traditionally that gives you a rich, creamy and smooth taste with the unique charm spreading over your tongue in each sip. We select our raw materials strictly worldwide and you can be rest assured of our premium quality.
    Product Features:
    Ingredients : Coffee powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents : 1 kg/foil bag
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
  • Premium Instant Coffee - 03-C1 03-C1 : Premium Instant Coffee
    Pin Wang® 3 in 1 Instant Coffee gives a pleasant fragrance right after hot water is added, which is because we use high-roast, premium instant coffee as one of our raw materials.  Our special coffee blend is carefully selected for its strong taste and rich aroma, perfect for a cup of coffee for the quick morning. For all of our 3 in 1 instant coffee, simply pour the contents into a cup, add hot water and stir and a delicious beverage is ready to go.  The best choice for your pre-mixed instant coffee.
    Product Features:
    Ingredients: Instant Coffee Powder, Non-dairy Creamer, Sugar
    Contents: 21g/sachet, 10 sachets/box
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity.
Professional design of 3 in 1 Coffee, soft, comfortable, convenient and safe.Different style, different size, different material, high quality and best price.Welcome to get more information, please feel free to contact us.

Italian, Italiano