Капельное мешок кофе

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> капельный кофе -> Капельное мешок кофе
Persnam Corporation специализируется в производстве, поставке и экспорте Капельное мешок кофе, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
Капельное мешок кофе - 06 – B12
модель: 06 – B12
Капельное мешок кофе
Кофе капельным мешок родился в Японии в 1990-х и превратилась в один из стандартных стилей одного-, где подают кофе. Популярность была замечена расширение всей страны Азии в Европу и Америку. Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одиноких-, где подают кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками. Он отлично подходит для офиса, для путешествий и даже на свежем воздухе.
Зачем нам определить количество молотого кофе в пакетике 10GM Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе.
Содержание: 10GM / пакетике, 36 пакетиков / случае
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Капельное мешок кофе

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Drip Bag Coffee

You are here: Home -> Products -> Drip Coffee -> Drip Bag Coffee
We are a technical Taiwan Drip Bag Coffee manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
Drip Bag Coffee - 06 – B12
Model: 06 – B12
Drip Bag Coffee
The drip bag coffee was born in Japan in the 1990s and has grown to become one of the standard styles of single-serving coffee.  The popularity has been seen expanding throughout Asian countries to Europe and America.  Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single-serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.  It is great for the office, for traveling and even in the great outdoors.
Why do we determine the ground coffee amount 10gm per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.
Contents: 10gm/sachet, 36 sachets/case
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Drip Bag Coffee

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano