капельный кофе

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид капельный кофе. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Капельное мешок кофе - 06-A10 06-A10 : Капельное мешок кофе
    Капельное мешок кофе, само-, содержащиеся висит фильтр, содержащий молотый кофе, в индивидуальной упаковке, является уникальной концепцией продукта, который делает одну чашку кофе за один раз, прямо в чашку. Конструкций в ткани позволяют максимально "дышать и акробатика номер", который приносит из лучших аромат кофе. Капельное кофе сумка не растворимого кофе в стиле чайный пакетик;, а не, это премия свежий молотый кофе. Каждый фильтр для кофе упаковывается в пакетик из алюминиевой фольги и азота вспыхнул сохранить аромат и свежесть премии молотый кофе и делает длительный срок хранения. Ведь это так удобно, что вам нужно всего лишь кружку и горячим кипятком, чтобы сделать прекрасный чашку кофе в течение 2~ 3 минуты на собственных любое время и в любом месте по требованию.
    Содержание: 10g/ пакетик одного- обслуживание, легко хранить (10 пакетиков / пакет)
    Происхождение кофе: Индонезия, Бразилия и Колумбия
    Срок годности: 15 месяцев с даты MFG
    Все насладиться кофе ® Капельное мешок кофе является халяль сертифицированы.
  • Синий смесь кофе Гора - 06-A11 06-A11 : Синий смесь кофе Гора
    Только строгий отбор кофейных бобов используются в выпить чашечку кофе ® Капельное сумка кофе. Открыв его, вы скоро запах хороший богатый аромат, который является интеграция наших специалистов обжига и высокой точностью жаровня. Тогда:
    1. Вскройте фильтра
    2. Клип фильтр на чашку
    3. Медленно влить горячую воду в фильтр
    4. Утилизация фильтра и наслаждаться кофе

    Содержание: 10g/ пакетик одного- порции, легко хранить (7 пакетиков / пакет)
    Срок годности: 15 месяцев
    Рекомендуемое количество воды: 150 мл. / мл
    Происхождение кофе: Колумбии, Малави и
  • Готово к употреблению - 06-A12 06-A12 : Готово к употреблению
    Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одной порции кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками. Капельное кофе сумка отлично подходит для офиса, для путешествий и даже на свежем воздухе. Каждые 10 грамм выпить чашечку кофе ® Капельное Сумка Кофе равно хорошая чашка кофе. Зачем нам определить количество молотого кофе 10 г в пакетике Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе.
    Содержание: 10g/ пакетик одного- порции, легко хранить (7 пакетиков / пакет)
    Срок годности: 15 месяцев
    Рекомендуемое количество воды: 150 куб. / мл
    Происхождение кофе: Индонезия и Бразилия
  • Gourmet Coffee - 06 - A13 06 - A13 : Gourmet Coffee
    Каждый выпить чашечку кофе ® Капельное мешок кофе выбран для равного и бескомпромиссного качества, который включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Открыв его, вы скоро запах хорошего аромата жареного, который является интеграция наших специалистов обжига и высокой точностью жаровня. Тогда:
    1. Утилизация фильтра и наслаждаться кофе
    2. Медленно влить горячую воду в фильтр
    3. Вскройте фильтра
    4. Клип фильтр на чашку

    Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки и пользовательские смешивания с учетом ваших конкретных потребностей. Все насладиться кофе ® Кофе Капельное сумка есть Халяль сертифицировано.
  • Blue Mountain смесь - 06-A11-2 06-A11-2 : Blue Mountain смесь
    Жареные бобы выявить аромат и тело в соответствии с индивидуальностью кофе. Наши опытные специалисты обжига и высокой точностью производить жаровня хороший вкус из строгий отбор кофейных зерен. Он быстро обрабатываются от обжига в упаковке для того, чтобы зафиксировать аромат кофе и свежесть. Скорость, с которой горячая вода медленно стекает через фильтр был научно совершенствуется, чтобы гарантировать, что каждая чашка имеет идеальный вкус кофе.
    Происхождение кофе: Колумбии, Малави и
    не грязный или трудно машин.
    Фильтры не графины или чистить.
    Только свежие, высококачественные кофе по требованию.
    Содержание: 10g/ пакетик одной порции, легко хранить (20 пакетиков / упаковка)
    Срок годности: 15 месяцев
  • Gourmet Coffee - 06-A11-1 06-A11-1 : Gourmet Coffee
    Контроль качества является нашей первоочередной задачей, которая включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Мы строго установленных доверительных отношений с кофе производителям и экспортерам, которые уже достигнуты кофейного бизнеса. Наслаждайтесь кофе ® Капельное мешок кофе быстро обрабатываются от обжига в упаковке для того, чтобы зафиксировать кофейный аромат и свежесть.
    Фильтры не графины или чистить.
    не грязный или трудно техника.
    Только свежие, высококачественные кофе по требованию.
    скорость, с которой вода медленно стекает через мешок был научно совершенствуется, чтобы гарантировать, что каждая чашка имеет идеальный вкус кофе.
    Происхождение кофе: Колумбия Малави и
    Содержание: 10g/ пакетик одной порции, легко хранить (10 пакетиков / упаковка)
    Срок годности: 15 месяцев
  • Молотый кофе - 06-A10-1 06-A10-1 : Молотый кофе
    Жареные бобы выявить аромат и тело в соответствии с индивидуальностью кофе. Наши опытные специалисты обжига и высокой точностью производить жаровня хороший вкус из строгий отбор кофе в зернах. Зачем нам определить количество молотого кофе 10 г в пакетике Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе. Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одиноких-, где подают кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками.
    Происхождение кофе: Индонезия, Бразилия и Колумбия
    Все Наслаждайтесь кофе ® Капельное Сумка Кофе Халяль сертифицировано.
  • Готово к употреблению - 06-A10-2 06-A10-2 : Готово к употреблению
    Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одной порции кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками.
    Капельное мешок кофе отлично подходит для офиса, для путешествий и даже на свежем воздухе. Каждые 10 грамм выпить чашечку кофе ® Капельное Сумка Кофе равно хорошая чашка кофе. Зачем нам определить количество молотого кофе 10 г в пакетике Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе.
    Срок годности: 15 месяцев
    Происхождение кофе: Индонезия, Бразилия и Колумбия
    Содержание: 10g/ пакетик одной порции, легко хранить (20 пакетиков / упаковка)
  • Капельное мешок кофе - 06-A12-1 06-A12-1 : Капельное мешок кофе
    Только строгий отбор кофейных бобов используются в Наслаждайтесь кофе ® Капельное Сумка Кофе. Открыв его, вы скоро пахнуть ароматом хорошего кофе, который является интеграция наших специалистов обжига и высокой точностью жаровня. Тогда:
    Вскройте фильтра
    Это настолько удобно, что вам нужно всего лишь кружку и горячим кипятком, чтобы получить прекрасный кофе в течение 2~ 3 минуты на собственных любое время и в любом месте по требованию.
    Клип фильтр на чашку
    Каждый выпить чашечку кофе ® Капельное Сумка Кофе выбран для равного и бескомпромиссное качество.
    Медленно влить горячую воду в фильтр
    Утилизация фильтра и наслаждаться кофе
  • Blue Mountain смесь - 06 - A15 06 - A15 : Blue Mountain смесь
    Капельное мешок кофе, само-, содержащиеся висит фильтр, содержащий молотый кофе специальности, в индивидуальной упаковке, является уникальной концепцией продукта, который делает одну хорошую чашку кофе за один раз, прямо в чашку. конструкций в ткани позволяют максимум "дыхание и акробатика номер", который приносит из лучших аромат кофе. Капельное кофе сумка не растворимого кофе в стиле пакетик чая;, а не, это свежие бобы кофе. Каждый фильтр для кофе упаковывается в пакетик из алюминиевой фольги и азота вспыхнул сохранить аромат и свежесть премии молотый кофе и делает длительный срок хранения. Он быстро обрабатываются от обжига в упаковке для того, чтобы зафиксировать аромат кофе и свежесть.
    Ингредиенты:100% Premium кофейной гуще
    Содержание: 10g/ пакетик одного- порции, легко хранить (20 пакетиков / упаковка)
    Срок годности: 15 месяцев
  • Молотый кофе - 06-A12-2 06-A12-2 : Молотый кофе
    Кофе капельным мешок родился в Японии в 1990-х и превратилась в один из стандартных стилей одного-, где подают кофе. Популярность была замечена расширение всей страны Азии и теперь в Европе и Америке. Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одиноких-, где подают кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками. Он отлично подходит для офиса, для путешествий и даже на свежем воздухе. Зачем нам определить количество молотого кофе 10 г в пакетике Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе.
    Это настолько удобно, что вам нужно всего лишь кружку и горячей воды, чтобы получить штраф чашку кофе в течение 2~ 3 минуты на собственных любое время и в любом месте по требованию.

  • Gourmet Coffee - 06 – B11 06 – B11 : Gourmet Coffee
    Контроль качества является нашей первоочередной задачей, которая включает в себя весь процесс от закупки сырья до производства. Мы строго установленной доверительные отношения с кофе производителям и экспортерам, которые уже достигнуты кофейного бизнеса. Наслаждайтесь кофе ® Кофе сумка Капельное быстро обрабатываются от обжига в упаковке для того, чтобы зафиксировать кофейный аромат и свежесть. Скорость, с которой вода медленно стекает через мешок был научно совершенствуется, чтобы гарантировать, что каждая чашка имеет идеальный вкус кофе. не грязный или трудно техника. Нет фильтров или графины для очистки. Только свежие, высококачественные кофе по требованию.
    Содержание: 10GM / пакетике, 36 пакетиков / случае
  • Эспрессо кофейная смесь - 06 – B10 06 – B10 : Эспрессо кофейная смесь
    Жареные бобы выявить аромат и тело в соответствии с индивидуальностью кофе. Наши опытные специалисты обжига и высокой точностью производить жаровня хороший вкус из строгий отбор кофе в зернах. Это быстро обрабатываются от обжига до упаковки в Чтобы зафиксировать аромат кофе и свежесть. скорость, с которой горячая вода медленно стекает через фильтр был научно совершенствуется, чтобы гарантировать, что каждая чашка имеет идеальный вкус кофе. не грязный или трудно техника. Нет фильтры или графины для очистки. Только свежие, высококачественные кофе по требованию.
    Содержание: 10GM / пакетике, 50 пакетиков / случае
  • Капельное мешок кофе - 06 – B12 06 – B12 : Капельное мешок кофе
    Кофе капельным мешок родился в Японии в 1990-х и превратилась в один из стандартных стилей одного-, где подают кофе. Популярность была замечена расширение всей страны Азии в Европу и Америку. Капельное кофе Сумка оснащена некоторыми из последних методы упаковки для одиноких-, где подают кофе и предлагает любителям кофе свежим и простой способ насладиться своими любимыми напитками. Он отлично подходит для офиса, для путешествий и даже на свежем воздухе.
    Зачем нам определить количество молотого кофе в пакетике 10GM Потому что это оптимальное количество для чашки ароматного кофе.
    Содержание: 10GM / пакетике, 36 пакетиков / случае
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

капельный кофе

и внимательные послепродажные обслуживания.

Italian, Italiano

Drip Coffee

You are here: Home -> Products -> Drip Coffee
As a professional Manufacturer, Supplier and Exporter with a factory in Taiwan, our main products include all kinds of Drip Coffee products. We still insist on keeping promoting and changing the skills to get more better excellent products and offer the pretty service for our clients. please feel free to contact us.
  • Drip Bag Coffee - 06-A10 06-A10 : Drip Bag Coffee
    Drip bag coffee, a self-contained hanging filter containing ground coffee, individually packaged, is a unique product concept which makes one cup of coffee at a time, directly into the cup.  The designs in the fabric allow for maximum “breathing and tumbling room”, which brings out the finest coffee aroma.  Drip bag coffee is not an instant coffee in a tea bag style; instead, it is premium fresh ground coffee.  Each coffee filter is packed in an aluminum foil sachet and nitrogen flushed to preserve the fragrance and freshness of the premium ground coffee and makes a long shelf life.  It’s so convenient that you only need a mug and hot boiling water to make a fine cup of coffee within 2~3 minutes by your own anytime and anywhere on demand.
    Contents : 10g/sachet single-serving, easy to store (10 sachets/packet)
    Origin of Coffee : Indonesia, Brazil and Colombia
    Shelf Life: 15 months from mfg date
    All Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is Halal certified.
  • Blue Mountain Blend Coffee - 06-A11 06-A11 : Blue Mountain Blend Coffee
    Only strictly selected coffee beans are used in Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee.  Opening it, you will soon smell a good rich aroma, which is an integration of our roasting specialists and the high precision roaster. Then:
    1.Tear open the filter
    2.Clip the filter onto the cup
    3.Slowly pour hot water into the filter
    4.Dispose the filter and enjoy the coffee

    Contents : 10g/sachet single-serving, easy to store (7 sachets/packet)
    Shelf life : 15 months
    Recommended amount of water : 150 cc./ml
    Origin of Coffee : Colombia and Malawi
  • Ready To Drink - 06-A12 06-A12 : Ready To Drink
    Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.  Drip bag coffee is great for the office, for traveling and even in the great outdoors.  Each 10 gram of Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is equal to a good cup of coffee.  Why do we determine the ground coffee amount 10 gram per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.
    Contents : 10g/sachet single-serving, easy to store (7 sachets/packet)
    Shelf life : 15 months
    Recommended amount of water : 150 cc./ml
    Origin of Coffee : Indonesia and Brazil
  • Gourmet Coffee - 06 - A13 06 - A13 : Gourmet Coffee
    Each and every Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is selected for unequalled and uncompromising quality, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing.  Opening it, you will soon smell a good roast aroma, which is an integration of our roasting specialist and the high precision roaster.  Then:
    1.Dispose the filter and enjoy the coffee
    2.Slowly pour hot water into the filter
    3.Tear open the filter
    4.Clip the filter onto the cup

    We offer a wide variety of packaging options and custom blending to accommodate your specific needs.  All Enjoy Coffee® Drip Bag Coffees are  Halal certified.
  • Blue Mountain Blend - 06-A11-2 06-A11-2 : Blue Mountain Blend
    The roasted beans bring out the flavor and body according to the individuality of the coffee.  Our experienced roasting specialists and the high precision roaster produce the good taste out of strictly selected coffee beans.  It is quickly processed from roasting to packaging in order to lock in coffee aroma and freshness.  The speed at which the hot water slowly drips through the filter has been scientifically perfected to ensure each cup has the ideal coffee flavor.
    Origin of Coffee : Colombia and Malawi
    No messy or difficult machinery.  
    No filters or decanters to clean.  
    Just fresh, premium coffee on demand.   
    Contents: 10g/sachet single serving , easy to store (20 sachets/pack)
    Shelf life: 15 months
  • Gourmet Coffee - 06-A11-1 06-A11-1 : Gourmet Coffee
    Quality control is our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing. We have strictly established a trust relationship with the coffee producers and exporters who already achieved coffee business. Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is quickly processed from roasting to packaging in order to lock in coffee aroma and freshness.
    No filters or decanters to clean.
    No messy or difficult machinery.   
    Just fresh, premium coffee on demand.
    The speed at which the water slowly drips through the bag has been scientifically perfected to ensure each cup has the ideal coffee flavor.
    Origin of Coffee : Colombia and Malawi
    Contents : 10g/sachet single serving , easy to store (10 sachets/pack)
    Shelf life : 15 months
  • Ground Coffee - 06-A10-1 06-A10-1 : Ground Coffee
    The roasted beans bring out the flavor and body according to the individuality of the coffee.  Our experienced roasting specialists and the high precision roaster produce the good taste out of strictly selected coffee beans. Why do we determine the ground coffee amount 10 gram per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.  Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single-serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.
    Origin of Coffee : Indonesia, Brazil and Colombia
    All Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is Halal certified.
  • Ready To Drink - 06-A10-2 06-A10-2 : Ready To Drink
    Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.  
    Drip bag coffee is great for the office, for traveling and even in the great outdoors.  Each 10 gram of Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is equal to a good cup of coffee.  Why do we determine the ground coffee amount 10 gram per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.
    Shelf life : 15 months
    Origin of Coffee : Indonesia, Brazil and Colombia
    Contents : 10g/sachet single serving , easy to store (20 sachets/pack)
  • Drip Bag Coffee - 06-A12-1 06-A12-1 : Drip Bag Coffee
    Only strictly selected coffee beans are used in Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee. Opening it, you will soon smell a good coffee aroma, which is an integration of our roasting specialists and the high precision roaster. Then:
    Tear open the filter
    It’s so convenient that you only need a mug and hot boiling water to get a fine cup of coffee within 2~3 minutes by your own anytime and anywhere on demand.
    Clip the filter onto the cup
    Each and every Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is selected for unequalled and uncompromising quality.
    Slowly pour hot water into the filter
    Dispose the filter and enjoy the coffee
  • Blue Mountain Blend - 06 - A15 06 - A15 : Blue Mountain Blend
    Drip bag coffee, a self-contained hanging filter containing ground specialty coffee, individually packaged, is a unique product concept which makes one good cup of coffee at a time, directly into the cup. The designs in the fabric allow for maximum “breathing and tumbling room”, which brings out the finest coffee aroma.  Drip bag coffee is not an instant coffee in a tea bag style; instead, it is fresh ground coffee beans.  Each coffee filter is packed in an aluminum foil sachet and nitrogen flushed to preserve the fragrance and freshness of the premium ground coffee and makes a long shelf life.  It is quickly processed from roasting to packaging in order to lock in coffee aroma and freshness.
    Ingredients : 100% Premium Ground Coffee
    Contents : 10g/sachet single-serving , easy to store (20 sachets/pack)
    Shelf life : 15 months
  • Ground Coffee - 06-A12-2 06-A12-2 : Ground Coffee
    The drip bag coffee was born in Japan in the 1990’s and has grown to become one of the standard styles of single-serving coffee.  The popularity has been seen expanding throughout Asian countries and now to Europe and America.  Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single-serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.  It is great for the office, for traveling and even in the great outdoors.  Why do we determine the ground coffee amount 10 gram per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.
    It’s so convenient that you only need a mug and hot water to get a fine cup of coffee within 2~3 minutes by your own anytime and anywhere on demand.

  • Gourmet Coffee - 06 – B11 06 – B11 : Gourmet Coffee
    Quality control is our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing. We have strictly established a trusted relationship with the coffee producers and exporters who already achieved coffee business. Enjoy Coffee® Drip Bag Coffee is quickly processed from roasting to packaging in order to lock in coffee aroma and freshness.  The speed at which the water slowly drips through the bag has been scientifically perfected to ensure each cup has the ideal coffee flavor. No messy or difficult machinery.  No filters or decanters to clean. Just fresh, premium coffee on demand.
    Contents: 10gm/sachet, 36 sachets/case
  • Espresso Blend Coffee - 06 – B10 06 – B10 : Espresso Blend Coffee
    The roasted beans bring out the flavor and body according to the individuality of the coffee. Our experienced roasting specialists and the high precision roaster produce the good taste out of strictly selected coffee beans. It is quickly processed from roasting to packaging in order to lock in coffee aroma and freshness. The speed at which the hot water slowly drips through the filter has been scientifically perfected to ensure each cup has the ideal coffee flavor. No messy or difficult machinery. No filters or decanters to clean. Just fresh, premium coffee on demand.   
    Contents: 10gm/sachet, 50 sachets/case
  • Drip Bag Coffee - 06 – B12 06 – B12 : Drip Bag Coffee
    The drip bag coffee was born in Japan in the 1990s and has grown to become one of the standard styles of single-serving coffee.  The popularity has been seen expanding throughout Asian countries to Europe and America.  Drip bag coffee features some of the latest packaging techniques for single-serving coffee and offers coffee lovers a fresh and simple way to enjoy their favorite drink.  It is great for the office, for traveling and even in the great outdoors.
    Why do we determine the ground coffee amount 10gm per sachet?  Because it’s the perfect amount for a cup of delicious coffee.
    Contents: 10gm/sachet, 36 sachets/case
Relying on super quality Drip Coffee and perfect after-sales service, our company has got an outstanding reputation in the same line. And warmly welcomes new and old customers from worldwide to build up cooperation with us.

Italian, Italiano