Мгновенный Порошок чая

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Чай с молоком -> Мгновенный Порошок чая
Persnam Corporation специализируется в производстве, поставке и экспорте Мгновенный Порошок чая, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
Мгновенный Порошок чая - 03-B5
модель: 03-B5
Мгновенный Порошок чая
Наслаждайтесь кофе ® 3 в 1 растворимый чай молоко специально смешаны из лучших высокое качество чая, сахара и не- молочных сливок. Для всех наших чай с молоком, все клиенты должны сделать, чтобы вылить содержимое в чашку, добавить горячую воду и размешать и вкусный напиток готов к работе. Лучший выбор для вашего чай с молоком.
Мы выбираем сырье от ведущих компаний мира. В качестве сырья мы используем для мгновенного черный порошок чая из разных истоков Nestle и для не- растительные сливки, то из Kievit, FrieslandCampian.
Технические характеристики:
Ингредиенты: Мгновенный Черный чай порошок 、 Номера- Молочные Кример 、 Сахар
Содержание: 15 g/ пакетике, 25 пакетиков / пакет
Срок годности: 24 месяцев
Условия хранения: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влажности
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Мгновенный Порошок чая

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Instant Tea Powder

You are here: Home -> Products -> Milk Tea -> Instant Tea Powder
We are a technical Taiwan Instant Tea Powder manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
Instant Tea Powder - 03-B5
Model: 03-B5
Instant Tea Powder
Enjoy Coffee® 3 in 1 instant milk tea is specially blended from the finest premium quality tea, sugar and non-dairy creamer.  For all of our milk tea, all the customers need to do is to pour the contents into a cup, add hot water and stir and a delicious beverage is ready to go.  The best choice for your milk tea.
We select raw materials from leading companies worldwide . The raw material we use for instant black tea powder is from various origins of Nestle and for non-dairy creamer, it is from Kievit, FrieslandCampian.
Specifications:
Ingredients : Instant Black Tea Powder、Non-Dairy Creamer、Sugar
Contents : 15 g/sachet, 25 sachets/pack
Shelf life : 24 months
Storage conditions: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Instant Tea Powder

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano