жидкий кофе

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид жидкий кофе. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Готово к употреблению - IJ103-3L IJ103-3L : Готово к употреблению
    Вы можете наслаждаться вкусом, не соответствует отходы! Наслаждайтесь кофе ® Жидкие концентраты кофе является естественным консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов бесплатный напиток. Он идеально подходит для индивидуальных и необходимость офиса, поставщики питания и может быть использован в качестве сырья для производства продовольствия и напитков промышленного. Для кода серии IJ103, концентрат степени 5 и рекомендовал смесь соотношении 1: 4. Смешайте это концентрат с горячей или ледяной водой или добавлением льда для кофе по требованию. Вот характеристики:     
    Содержание: 3L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
    Срок годности: 12 месяцев с даты MFG
    Условия хранения: Хранить в прохладном и сухом месте, при температуре ниже комнатной
    35℃.   
    от прямых солнечных лучей и влаги.
    Сертификация: Халяль сертифицировано.
  • Жидкий экстракт кофе - IJ103 – 5L IJ103 – 5L : Жидкий экстракт кофе
    Процесс выпить чашечку кофе захватывает чистый аромат и вкус кофе с новейшими технологиями. Она обеспечивает последовательное и высокое- качество чашку кофе так же, как свежие- кофе как кофе подается. Для кода серии IJ103, концентрат степени 5 и рекомендовал смесь соотношении 1: 4. Этот концентрат Халяль сертифицировано. Найти возможности и преимущества, как следует:
    I. Особенности:
    - не залежалый или остатки кофе
    - не традиционным грязным кофе перемалывает
    - Время и экономически эффективным
    - экологически сознательных
    II. Преимущества:
    - быстрый и удобный
    - неизменно вкусные
    - полки- стабильным до 12 месяцев и простой в использовании
    - хранить при комнатной температуре, без холодильного
    - жидких сумку- в- окна системы поддержания продукт свежим и ликвидации отходов
    - вся природа, без консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов добавлено
    Содержание: 5L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
  • Жидкие концентраты кофе - IJ103 – 10L IJ103 – 10L : Жидкие концентраты кофе
    Наслаждайтесь кофе ® жидкий концентрат кофе извлекают из строгий отбор кофейные бобы из различных источников, обработанных под высоким давлением горячей воды при 95 ℃ до 9 атмосферного давления. Сделайте ваш кофе всегда свежий, только объем необходимых без чрезмерного / при пивоварении. Нет отходов, не труд, не время для подготовки. Быстро, удобно, полки- стабильным, постоянным качеством, экономичным и экологически- удобно. Не содержит консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов добавлено. для кода серии IJ103, концентрат степени 5 и рекомендовал смесь соотношении 1: 4. Жидкость сумку- в- окна система сохраняет продукт свежим и устраняет отходы.
    Содержание: 10L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
  • Жидкие Coffee Nation -  IJ103 – 20L IJ103 – 20L : Жидкие Coffee Nation
    Каждый застывания прекрасно выпить чашечку кофе с ® Жидкие концентраты кофе, который начинается с100% бобов кофе для гурманов жареные и экстрагируют с применением новейших технологий, чтобы захватить аромат и вкус кофе, достигнув уровня handcraftly кофе. Он идеально подходит для индивидуальных и необходимость офиса, работа общественного питания и может быть использован в качестве сырья для производства продовольствия и напитков промышленного. Вы не найдете ни консервантов, ароматизаторов и пластификаторов в нашей концентрата, поскольку есть только два элемента природы: экстракта кофе и цвета морской волны в нем. Жидкость сумку- в- окна система сохраняет продукт свежим и ликвидации отходов. Сделайте ваш кофе всегда свежий, только объем необходимых без риска по / при пивоварении. Для кода серии IJ103 концентрата степени 5 и рекомендуемое соотношение смеси составляет 1: 4.
    Содержание: 20L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
  • Экстракт кофе - IJ103 – 200L IJ103 – 200L : Экстракт кофе
    Жидкий кофе это революционный продукт, который изменил пищевой промышленности, как это на вкус так же, как свежее сваренного кофе и полки- стабильным. Наслаждайтесь кофе ® Жидкие концентраты кофе начинается с кофе высокого качества из различных источников и рядом с нашей ведущей технологии получения. Мы предлагаем различные варианты упаковки и пользовательских смесей с учетом ваших конкретных потребностей. После выписки, отходы молотого кофе составляет:
    - перерабатывается и используется в сельском хозяйстве как удобрение
    - добавить в волокно с особенностями: быстрое высыхание, запах контроль, защита от ультрафиолетовых лучей и Eco- Friendly
    для кода Серия IJ103, концентрат степени 5. Это 200-литровые упаковки для пищевой и использование напитков промышленного и его упаковки, как следует:  
    Содержание: Внутренний мешок: 200 литр упакованы в асептический мешок
    внешний контейнер: металлический барабан
  • Жидкие концентраты кофе - IJ106-3L IJ106-3L : Жидкие концентраты кофе
    Наш процесс начинается с100% бобов кофе для гурманов жареные и экстрагируют с применением новейших технологий, чтобы захватить аромат и вкус кофе. Вы можете наслаждаться вкусом, не соответствует отходы! Наслаждайтесь кофе ® Жидкий кофе
    Концентрат является естественным консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов бесплатный напиток. Он идеально подходит для индивидуальных и необходимость офиса, поставщики питания и может быть использован в качестве сырья для производства продовольствия и напитков промышленного. Смешайте это концентрат с горячей или ледяной воды для кофе по требованию. Для кода серии IJ106, концентрат степени 8 и рекомендуется смесь соотношении 1: 5. Технические характеристики:     
    Срок годности: 12 месяцев с даты MFG
    Условия хранения: Хранить в прохладном и сухом месте, при температуре ниже комнатной 35 ℃. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
    Содержание: 3L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
    Сертификация: Halal сертифицированные
  • Кофе Концентрат - IJ106 – 5L IJ106 – 5L : Кофе Концентрат
    Наслаждайтесь кофе 'ы процесс захватывает чистый аромат и вкус кофе по последнему слову техники. Она обеспечивает последовательное и высокое- качество чашку кофе так же, как свежий кофе как кофе подается.
    I. Особенности:
    - не традиционным грязным кофе перемалывает
    - не залежалый или остатки кофе
    - времени и денег
    - экологически сознательных
    II. Преимущества:
    - полки- стабильным до 12 месяцев и простой в использовании
    - быстрый и удобный
    - неизменно вкусные
    - хранить при комнатной температуре, без холодильного
    - жидких сумку- в- окна системы поддержания продукт свежим и ликвидации отходов
    - вся природа, без консервантов и сульфиты добавил

    для кода серии IJ106, концентрат степени 8 и рекомендуется смесь соотношении 1:5.
    Содержание: 5L упакованные в асептические жидкость сумку- в- окна системы
  • Жидкие Coffee Nation - IJ 106 – 10L IJ 106 – 10L : Жидкие Coffee Nation
    Наслаждайтесь кофе ® жидкий концентрат кофе извлекают из строгий отбор кофейных зерен, обработанных под высоким давлением горячей воды при 95 ℃ до 9 атмосферного давления. Не содержит консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов добавлено. Сделайте ваш кофе всегда свежий, только объем необходимых без чрезмерного / при пивоварении. Нет отходов, не труд, не время для подготовки. Быстро, удобно, полки- стабильным, постоянным качеством, экономичным и экологически- дружественных. для кода серии IJ106, концентрат степени 8 и рекомендуется смесь соотношении 1: 5. Он идеально подходит для индивидуальных и необходимость офиса, поставщики питания и может быть использован в качестве сырья для промышленного производства кофе. Жидкость сумку- в- окна система сохраняет продукт свежим и устраняет отходы.
    Содержание: 10L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
  • Кофе Mate Жидкие - IJ106 – 20L IJ106 – 20L : Кофе Mate Жидкие
    Подавать премии кофе по требованию. Каждый застывания прекрасно выпить чашечку кофе с ® жидкий концентрат кофе, который начинается с100% бобов кофе для гурманов жареные и экстрагируют с применением новейших технологий, чтобы захватить аромат и вкус кофе, достигнув уровня handcraftly кофе. Ингредиенты включают в себя только два природе элементов: экстракта кофе и цвета морской волны. Вы не найдете ни консервантов, ароматизаторов и пластификаторов в нашей концентрата. Для кода серии IJ106, концентрат степени 8 и рекомендуется смесь соотношении 1: 5. Жидкость сумку- в- окна система сохраняет продукт свежим и ликвидации отходов. Сделайте ваш кофе всегда свежий, только объем необходимых без риска по / при пивоварении.
    Содержание: 20L упакованные в асептические жидкостью мешок- в- окна системы
  • Готовы- до- Напитки Кофе - IJ 106 – 200L IJ 106 – 200L : Готовы- до- Напитки Кофе
    Жидкий кофе это революционный продукт, который изменил пищевой промышленности, как это на вкус так же, как свежее сваренного кофе и имеет стабильный срок годности. Наслаждайтесь кофе ® жидкий концентрат кофе начинается с кофе высокого качества из различных источников и рядом с нашей ведущей технологии получения. Мы предлагаем различные варианты упаковки и пользовательских смесей с учетом ваших потребностей. После выписки, отходы молотого кофе составляет:
    Добавлено в волокне с особенностями: быстрое высыхание, запах контроль, защита от ультрафиолетовых лучей и Eco- Friendly
    перерабатывается и используется в сельском хозяйстве как удобрение
    Это 200 литровая упаковка для продуктов питания и напитков промышленного использования и упаковки, как следует:  
    Содержание: Внутренний мешок: 200 литр упакованы в асептический мешок
    внешний контейнер: металлический барабан
  • Жидкий экстракт кофе - 039-0 039-0 : Жидкий экстракт кофе
    Наш процесс начинается с100% бобов кофе для гурманов жареные и экстрагируют с применением новейших технологий, чтобы захватить аромат и вкус кофе. Наслаждайтесь кофе ® жидкий концентрат Кофе является естественным консервантов, сульфиты, ароматизаторов и пластификаторов бесплатный напиток. Он идеально подходит для индивидуальных и необходимость офиса, поставщики питания и может быть использован в качестве сырья для продуктов питания и напитков промышленного производства. Всегда свежие по требованию. Мы предлагаем широкий выбор вариантов упаковки, таможенные смешивания и т.д.. Давайте настроить программу, которая является уникальной для вашего бизнеса.
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

жидкий кофе

и внимательные послепродажные обслуживания.

Italian, Italiano

Liquid Coffee

You are here: Home -> Products -> Liquid Coffee
We specialize in offering a variety of Liquid Coffee.We endeavor to the leader in the industry with years of experience in manufacturer, supplier and exporter product in Taiwan. We offer customized solutions to our clients to meet their specific needs and demands. We also ensure that our machines are expertly designed to suit the varied requirements of individual applications.
  • Ready To Drink - IJ103-3L IJ103-3L : Ready To Drink
    You can enjoy consistent taste without the waste!   Enjoy Coffee®  Liquid Coffee Concentrate is a naturally preservatives, sulfites, flavors and plasticizers free drink.  It is ideal for individual and office’s need, food service providers and could be used as raw material for food and beverage industrial manufacturing.  For code series IJ103, the concentrate degree is 5 and the recommended mix ratio is 1:4.  Mix this concentrate with hot or iced water or adding ice for coffee on demand.    Here are the specifications:     
    Contents : 3L packed in aseptic liquid bag-in-box system
    Shelf Life : 12 months from mfg date
    Storage condition: Store in a cool and dry place, below room temperature
    35℃.   
    Away from direct sunlight and humidity.
    Certification:  Halal certified.
  • Liquid Coffee Extract - IJ103 – 5L IJ103 – 5L : Liquid Coffee Extract
    Enjoy Coffee's process captures the pure aroma and flavor of coffee with the latest technology.  It delivers a consistent and high-quality cup of coffee just like fresh-brewed coffee as the coffee is served.  For code series IJ103, the concentrate degree is 5 and the recommended mix ratio is 1:4.  This concentrate is Halal certified.  Find the features and benefits as follows:
    I. Features:
    - no stale or leftover coffee
    - no traditional messy coffee grinds
    - time and cost efficient
    - environmentally conscious
    II. Benefits:
    - fast and convenient
    - consistently delicious
    - shelf-stable up to 12 months and simple to use
    - store at room temperature, no refrigeration
    - liquid bag-in-box system keeping product fresh and eliminating waste
    - all nature, no preservatives, sulfites, flavors and plasticizers added
    Contents: 5L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Liquid Coffee Concentrate - IJ103 – 10L IJ103 – 10L : Liquid Coffee Concentrate
    Enjoy Coffee® Liquid Coffee Concentrate is extracted from strictly selected coffee beans from various origins, processed by high pressure of hot water at 95℃ under 9 atmospheric pressure.  Make your coffee always fresh, only the volume needed without over/under brewing.  No waste, no labor, no preparation time.  Fast, convenient, shelf-stable, consistent quality, cost efficient and eco-friendly.  No preservatives, sulfites, flavors and plasticizers added. For code series IJ103, the concentrate degree is 5 and the recommended mix ratio is 1:4.  The liquid bag-in-box system keeps product fresh and eliminates waste.    
    Contents : 10L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Liquid Nation Coffee -  IJ103 – 20L IJ103 – 20L : Liquid Nation Coffee
    Every pour is perfect with Enjoy Coffee®  Liquid Coffee Concentrate which begins with 100% gourmet coffee beans roasted and extracted with the latest technology to capture the aroma and flavor of coffee, reaching a handcraftly level of coffee.  It is ideal for individual and office’s need, food service operation and could be used as raw material for food and beverage industrial manufacturing.  You will not find any preservatives, flavors and plasticizers in our concentrate as there are only two nature elements: coffee extract and aqua  in it.  The liquid bag-in-box system keeps product fresh and eliminate waste.  Make your coffee always fresh, only the volume needed without the risk of over/under brewing.  For code series IJ103 the concentrate degree is 5 and the recommended mix ratio is 1: 4.
    Contents : 20L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Coffee Extract - IJ103 – 200L IJ103 – 200L : Coffee Extract
    Liquid coffee is a revolutionary product that has changed the food and beverage industry as it tastes exactly like fresh brewed coffee and is shelf-stable.  Enjoy Coffee®  Liquid Coffee Concentrate starts with the high quality coffees from various origins and next with our leading extracting technology.  We offer a variety of packaging options and custom blends to accommodate your specific needs.  After extracts, the waste of ground coffee is:
    -recycled and used in agricultural industry as fertilizer
    -added into fiber with features: fast drying, odor control, UV protection and Eco-Friendly
    For code series IJ103, the concentrate degree is 5.  This 200 liter pack is for food and beverage industrial use and its packaging as follows:  
    Contents : Inner bag: 200 Liter packed in aseptic bag  
    Outer container: metal drum
  • Liquid Coffee Concentrate - IJ106-3L IJ106-3L : Liquid Coffee Concentrate
    Our process begins with 100% gourmet coffee beans roasted and extracted with the latest technology to capture the aroma and flavor of coffee.  You can enjoy consistent taste without the waste!   Enjoy Coffee®  Liquid Coffee
    Concentrate is a naturally preservatives, sulfites, flavors and plasticizers free drink.  It is ideal for individual and office’s need, food service providers and could be used as raw material for food and beverage industrial manufacturing.  Mix this concentrate with hot or iced water for coffee on demand.  For code series IJ106, the concentrate degree is 8 and the recommended mix ratio is 1:5.  Product Specifications:     
    Shelf Life : 12 months from mfg date
    Storage condition: Store in a cool and dry place, below room temperature 35℃. Away from direct sunlight and humidity.
    Contents : 3L packed in aseptic liquid bag-in-box system
    Certification:  Halal certified
  • Coffee Concentrate - IJ106 – 5L IJ106 – 5L : Coffee Concentrate
    Enjoy Coffee ‘s process captures the pure aroma and flavor of coffee with the latest technology.  It delivers a consistent and high-quality cup of coffee just like fresh brewed coffee as the coffee is served.
    I. Features:
    - no traditional messy coffee grinds
    - no stale or leftover coffee
    - time and money saving
    - environmentally conscious
    II. Benefits:
    - shelf-stable up to 12 months and easy to use
    - fast and convenient
    - consistently delicious
    - store at room temperature, no refrigeration
    - liquid bag-in-box system keeping product fresh and eliminating waste
    - all nature, no preservatives and sulfites added

    For code series IJ106, the concentrate degree is 8 and the recommended mix ratio is 1:5.
    Contents : 5L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Liquid Nation Coffee - IJ 106 – 10L IJ 106 – 10L : Liquid Nation Coffee
    Enjoy Coffee® Liquid Coffee Concentrate is extracted from strictly selected coffee beans, processed by high pressure of hot water at 95℃ under 9 atmospheric pressure.  No preservatives, sulfites, flavors and plasticizers added. Make your coffee always fresh, only the volume needed without over/under brewing.  No waste, no labor, no preparation time.  Fast, convenient, shelf-stable, consistent quality, cost efficient and eco-friendly. For code series IJ106, the concentrate degree is 8 and the recommended mix ratio is 1:5.  It is ideal for individual and office’s need, food service providers and could be used as raw material for coffee industrial manufacturing.  The liquid bag-in-box system keeps product fresh and eliminates waste.    
    Contents : 10L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Coffee Mate Liquid - IJ106 – 20L IJ106 – 20L : Coffee Mate Liquid
    Serve the premium coffee on demand.  Every pour is perfect with Enjoy Coffee® Liquid Coffee Concentrate which begins with 100% gourmet coffee beans roasted and extracted with the latest technology to capture the aroma and flavor of coffee, reaching a handcraftly level of coffee.  The ingredients include only two nature elements: coffee extract and aqua.  You will not find any preservatives, flavors and plasticizers in our concentrate.  For code series IJ106, the concentrate degree is 8 and the recommended mix ratio is 1:5. The liquid bag-in-box system keeps product fresh and eliminate waste.  Make your coffee always fresh, only the volume needed without the risk of over/under brewing.    
    Contents : 20L packed in aseptic liquid bag-in-box system
  • Ready-To-Drink Coffee - IJ 106 – 200L IJ 106 – 200L : Ready-To-Drink Coffee
    Liquid coffee is a revolutionary product that has changed the food and beverage industry as it tastes exactly like fresh brewed coffee and has a stable shelf life.  Enjoy Coffee® Liquid Coffee Concentrate starts with the high quality coffees from various origins and next with our leading extracting technology.  We offer a variety of packaging options and custom blends to accommodate your needs.  After extracts, the waste of ground coffee is:
    Added into fiber with features: fast drying, odor control, UV protection and Eco-Friendly
    Recycled and used in agricultural industry as fertilizer
    This 200 liter pack is for food and beverage industrial use and the packaging as follows:  
    Contents : Inner bag: 200 Liter packed in aseptic bag  
    Outer container: metal drum
  • Liquid Coffee Extract - 039-0 039-0 : Liquid Coffee Extract
    Our process begins with 100% gourmet coffee beans roasted and extracted with the latest technology to capture the aroma and flavor of coffee.   Enjoy Coffee® Liquid Coffee Concentrate is a naturally preservatives, sulfites, flavors and plasticizers free drink.  It is ideal for individual and office’s need, food service providers and could be used as raw material for food and beverage  industrial manufacturing. Always fresh on demand.  We offer a wide variety of packaging options, customs blending etc. Let us customize a program that is unique to your business.
Our Liquid Coffee products applications are worldwide valued and appreciated by our clients's and their end-user customers. We also welcome new clients, to discover the quality and service that we deliver.

Italian, Italiano