Mолочные продукты

Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид Mолочные продукты. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Жидкие Кример кофе - 01-A8
    01-A8 : Жидкие Кример кофе
    Наслаждайтесь кофе ® без- Молочная Молочник использует материал из Kievit, FrieslandCampian, которая соответствует европейским стандартам. Для потребителей, которые заботятся о потребление сахара, этот пункт является правильным выбором для вас, как это без сахара. Сделайте свой сливочный чай с молоком или кофе в любое время.
    Технические характеристики продукта:
    Содержание: 1 кг / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. от прямых солнечных лучей и влажности
  • Лучшие сухие растительные сливки - 05-A5
    05-A5 : Лучшие сухие растительные сливки
    Наслаждайтесь кофе ® без- Молочная Молочник использует материал из Kievit, FrieslandCampian, которая соответствует европейским стандартам. Если вы заботятся о сахара, этот пункт является правильным для вас, поскольку она содержит меньше Количество сахара. Наслаждайтесь кофе ® не- молочных сливок, имеет тонкий аромат для приготовления кофе и чая мате идеально. Наши, не- молочных сливок поставляется в различных вкусов.
    Технические характеристики продукта:
    Содержание: 1 кг / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Сухое сухие растительные сливки - 05-A4
    05-A4 : Сухое сухие растительные сливки
    Наслаждайтесь кофе ® без- Молочная Молочник использует материал из Kievit, FrieslandCampian, которая соответствует европейским стандартам. Вы можете быть уверены, премиум-качество. Этот пункт содержит регулярную количество сахара, что дает отличный аромат для приготовления кофе и чая мате идеально. Вкусовые качества и упаковки и т.д. могут быть настроены.
    Технические характеристики продукта:
    Содержание: 1 кг / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Номера для питания растительные сливки - 01-A7
    01-A7 : Номера для питания растительные сливки
    Наслаждайтесь кофе ® без- Молочные Кример поставляется в различных вкусов. Кроме специальность сливки с Kievit, FrieslandCampian, другой основной ингредиент, сухое молоко из Новой Зеландии. Наслаждайтесь кофе ® Cappuccino Non- Молочные Кример это ваш лучший выбор, чтобы сделать чашку капучино. OEM, ODM и OBM услуги доступны для всех наших продуктов.
    Технические характеристики продукта:
    Содержание: 500 г / фольге
    Происхождение сухое молоко: Новая Зеландия
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Номера Сливки молочные - 01-A6
    01-A6 : Номера Сливки молочные
    Наслаждайтесь кофе ® Номера- Молочные Кример поставляется в различных вкусов. Это сливки Latte содержит сухое молоко, чтобы сделать Latte отлично. В качестве сырья сухого молока из Новой Зеландии.
    Технические характеристики продукта:
    Содержание: 500 г / фольге
    Происхождение сухое молоко: Новая Зеландия
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Номера Кример Кофе Молочные - 01-A1-1
    01-A1-1 : Номера Кример Кофе Молочные
    Наслаждайтесь кофе ® без- Молочные сливки, Специальный класс использует материал только из Kievit, FrieslandCampian, который соответствует европейскому стандарту. Контроль качества всегда наш главный приоритет, который включает в себя весь процесс от закупки сырья до производство.
    Технические характеристики продукта:     
    Содержание: 1 фунт (450gm) / фольге
    Срок годности: 24 месяцев
    Storage: Хранить в прохладном и сухом месте. Вдали от прямых солнечных лучей и влажности
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

Mолочные продукты

и внимательные послепродажные обслуживания.

Italian, Italiano

Non-dairy Creamer

You are here: Home -> Products -> Non-dairy Creamer
We have implemented a strict and complete quality control system, which ensures that each product of Non-dairy Creamer can meet quality requirements of customers. Besides, all of our products have been strictly inspected before shipment.
  • Liquid Coffee Creamer - 01-A8
    01-A8 : Liquid Coffee Creamer
    Enjoy Coffee® Non-Dairy Creamer uses material from Kievit, FrieslandCampian, which complies with the European standard.  For consumers who care about intake of sugar, this item is the right choice for you as it is sugar free. Make your creamy milk tea or coffee anytime.
    Product Specifications:
    Contents: 1 kg/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place. Away from direct sunlight and humidity
  • Best Non Dairy Creamer - 05-A5
    05-A5 : Best Non Dairy Creamer
    Enjoy Coffee® Non-Dairy Creamer uses material from Kievit, FrieslandCampian, which complies with the European standard.  If you care much about sugar intake, this item is right for you as it contains less  amount of sugar. Enjoy Coffee® non-dairy creamer is of fine flavor to make coffee and tea mate perfectly.  Our non-dairy creamer comes in various flavors.
    Product Specifications:
    Contents: 1 kg/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • Powdered Non Dairy Creamer - 05-A4
    05-A4 : Powdered Non Dairy Creamer
    Enjoy Coffee® Non-Dairy Creamer uses material from Kievit, FrieslandCampian, which complies with the European standard.  You can be rest assured of the premium quality.  This item contains regular amount of sugar, giving a great flavor to make coffee and tea mate perfectly.  Flavors and packaging , etc. can be customized.
    Product Specifications:
    Contents: 1kg/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • Non Dairy Creamer Nutrition - 01-A7
    01-A7 : Non Dairy Creamer Nutrition
    Enjoy Coffee® Non-Dairy Creamer comes in various flavors.  Besides specialty creamer from Kievit, FrieslandCampian, the other main ingredient, milk powder is from New Zealand. Enjoy Coffee® Cappuccino Non-Dairy Creamer is your best choice to make a cup of Cappuccino.  OEM, ODM and OBM services are available for all of our products.
    Product Specifications:
    Contents: 500 gm/foil bag
    Origin of milk powder: New Zealand
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • Non Dairy Creamers - 01-A6
    01-A6 : Non Dairy Creamers
    Enjoy Coffee®  Non-Dairy Creamer comes in various flavors. This Latte creamer contains milk powder to make Latte perfectly.  The raw material of milk powder is from New Zealand.
    Product Specifications:
    Contents: 500 gm/foil bag
    Origin of milk powder: New Zealand
    Shelf life : 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity.
  • Non Dairy Coffee Creamer - 01-A1-1
    01-A1-1 : Non Dairy Coffee Creamer
    Enjoy Coffee® Non-Dairy Creamer, Special Grade A uses material only from Kievit, FrieslandCampian, which complies with the European standard. Quality control is always our top priority, which includes all process from procurement of raw material to manufacturing.  
    Product Specifications:     
    Contents: 1 pound (450gm)/foil bag
    Shelf life: 24 months
    Storage: Store in a cool and dry place.  Away from direct sunlight and humidity
We would like to be your most trusted Non-dairy Creamer manufacturers, suppliers and exporters. Welcome to visit our factory, our products are very interested in, please contact us. Excellent product quality and worth the price of the reference. We Looking forward to receive your inquiry. pls kindly contact for further details.

Italian, Italiano